IP addresses now fall under PII - please read

Discuss anything and everything that is NOT about WHIPS or WWIIOL in here...
bierbaer
Co-Founder

IP addresses now fall under PII - please read

Post by bierbaer » Thursday 18. May 2017, 14:48

As of last Tuesday, 16.05.2017, the highest German court (Bundesgerichtshof - BGH) has ruled that dynamic IP addresses now fall under Personally Identifiable Information.
Auf der Grundlage des EuGH-Urteils ist das Tatbestandsmerkmal "personenbezogene Daten" des § 12 Abs. 1 und 2 TMG in Verbindung mit § 3 Abs. 1 BDSG richtlinienkonform auszulegen: Eine dynamische IP-Adresse, die von einem Anbieter von Online-Mediendiensten beim Zugriff einer Person auf eine Internetseite, die dieser Anbieter allgemein zugänglich macht, gespeichert wird, stellt für den Anbieter ein (geschütztes) personenbezogenes Datum dar.

Als personenbezogenes Datum darf die IP-Adresse nur unter den Voraussetzungen des § 15 Abs. 1 TMG gespeichert werden. Diese Vorschrift ist richtlinienkonform entsprechend Art. 7 Buchst. f der Richtlinie 95/46 EG – in der Auslegung durch den EuGH – dahin anzuwenden, dass ein Anbieter von Online-Mediendiensten personenbezogene Daten eines Nutzers dieser Dienste ohne dessen Einwilligung auch über das Ende eines Nutzungsvorgangs hinaus dann erheben und verwenden darf, soweit ihre Erhebung und ihre Verwendung erforderlich sind, um die generelle Funktionsfähigkeit der Dienste zu gewährleisten. Dabei bedarf es allerdings einer Abwägung mit dem Interesse und den Grundrechten und -freiheiten der Nutzer.
http://juris.bundesgerichtshof.de/cgi-b ... s=0&anz=74

§ 12 and § 15 paragraph 1 of Telemediengesetz apply
Telemediengesetz (TMG)
§ 12 Grundsätze
(1) Der Diensteanbieter darf personenbezogene Daten zur Bereitstellung von Telemedien nur erheben und verwenden, soweit dieses Gesetz oder eine andere Rechtsvorschrift, die sich ausdrücklich auf Telemedien bezieht, es erlaubt oder der Nutzer eingewilligt hat.
(2) Der Diensteanbieter darf für die Bereitstellung von Telemedien erhobene personenbezogene Daten für andere Zwecke nur verwenden, soweit dieses Gesetz oder eine andere Rechtsvorschrift, die sich ausdrücklich auf Telemedien bezieht, es erlaubt oder der Nutzer eingewilligt hat.
(3) Soweit nichts anderes bestimmt ist, sind die jeweils geltenden Vorschriften für den Schutz personenbezogener Daten anzuwenden, auch wenn die Daten nicht automatisiert verarbeitet werden.
https://www.gesetze-im-internet.de/tmg/__12.html
Telemediengesetz (TMG)
§ 15 Nutzungsdaten
(1) Der Diensteanbieter darf personenbezogene Daten eines Nutzers nur erheben und verwenden, soweit dies erforderlich ist, um die Inanspruchnahme von Telemedien zu ermöglichen und abzurechnen (Nutzungsdaten). Nutzungsdaten sind insbesondere

1. Merkmale zur Identifikation des Nutzers,
2. Angaben über Beginn und Ende sowie des Umfangs der jeweiligen Nutzung und
3. Angaben über die vom Nutzer in Anspruch genommenen Telemedien.
https://www.gesetze-im-internet.de/tmg/__15.html

I did not find a translation of the ruling nor a translation of the Telemediengesetz [and I'm not going to translate it].

Here's a summary though in English: https://www.whitecase.com/publications/ ... some-cases

Additional to that, the ruling as well describes the data usage after the user no longer obtains the web service. Once a user no longer obtains a service, the provider, in our case it is me with our website and forums, can only collect and manage PII if it is needed to mainain the service. Now that is almost impossible to argue. The defendant in the case above, Federal Public of Germany, wanted to store teh data for 3 months in order to defend against attacks and to identify attackers.

To follow up on that ruling, I assume that every registered user still wants to obtain the service I offer, regardless if the user did not login to the forums for an extended period of time. If a user wants to no longer obtain the service he will have to get in touch with me [admin@whips-bge.com]. I then will delete the user account and if necessary all the related posts / threads to that account. If data cannot be associated to a certain user anymore, we no longer talk about PII.

Last but not least, every user who's registering on our forums has to sign some kind of Terms of Services, which has not changed since the day I started these forums. Please see the highlighted part:
By accessing “WHIPS” (hereinafter “we”, “us”, “our”, “WHIPS”, “http://whips-bge.com/forums”), you agree to be legally bound by the following terms. If you do not agree to be legally bound by all of the following terms then please do not access and/or use “WHIPS”. We may change these at any time and we’ll do our utmost in informing you, though it would be prudent to review this regularly yourself as your continued usage of “WHIPS” after changes mean you agree to be legally bound by these terms as they are updated and/or amended.

Our forums are powered by phpBB (hereinafter “they”, “them”, “their”, “phpBB software”, “www.phpbb.com”, “phpBB Limited”, “phpBB Teams”) which is a bulletin board solution released under the “GNU General Public License v2” (hereinafter “GPL”) and can be downloaded from http://www.phpbb.com. The phpBB software only facilitates internet based discussions; phpBB Limited is not responsible for what we allow and/or disallow as permissible content and/or conduct. For further information about phpBB, please see: https://www.phpbb.com/.

You agree not to post any abusive, obscene, vulgar, slanderous, hateful, threatening, sexually-orientated or any other material that may violate any laws be it of your country, the country where “WHIPS” is hosted or International Law. Doing so may lead to you being immediately and permanently banned, with notification of your Internet Service Provider if deemed required by us. The IP address of all posts are recorded to aid in enforcing these conditions. You agree that “WHIPS” have the right to remove, edit, move or close any topic at any time should we see fit. As a user you agree to any information you have entered to being stored in a database. While this information will not be disclosed to any third party without your consent, neither “WHIPS” nor phpBB shall be held responsible for any hacking attempt that may lead to the data being compromised.
The user is already being advised, that IP addresses are being stored.

Furthermore, I am posting this here [OffTopic] because every member and non member of the the web services I offer has access to this area and can read it up at any given time.

If you object in storing any personal identifieable information belonging to you, please let me know and I will delete your account. Currently I do not see any other option as phpbb and WordPress core functions are basing on, for example, the IP address.

As required by German law, my Impressum page has been live since day one as well for further read up: http://whips-bge.com/impressum/

Please let me know if you have any questions!

A written read & understood is not required as this is public information and I expect everyone to read it. With this information I'm officially reminding all users that PII are being stored when using my web services. Whoever does not want to have his/her data stored please get in touch with me to delete the account [admin@whips-bge.com].

Thanks!

bb

Braum

Re: IP addresses now fall under PII - please read

Post by Braum » Saturday 20. May 2017, 10:46

Ehhh..I could not imagine what will ever make this apply to anyone using this forum, as no illegal activities take place here. Further more who said I/others need to access this forum using my dynamic assigned IP...I could use a vpn, or a proxy. It does not matter :)

bierbaer
Co-Founder

Re: IP addresses now fall under PII - please read

Post by bierbaer » Saturday 20. May 2017, 14:38

It applies to everyone, regardless the activities in here. It is the basic protection of any user that his/her personal data is not being stored without his/her consent or some kind of law applies which is allowing storing the personal data without the user's consent. So that's why I addressed teh issue, as the consent is being given in the TOS when you sign up. I just had to clarify now, as it is part of the law, what happens when the user no longer obtains the service. So the user actively has to ask for removal for me to know that he is no longer obtaining the service.
It's just my attempt to protect myself from a potential lawsuit. Data protection is a big thing in Germany. We probably have the toughest data protection laws around the globe. Which is good for the user, tough for someone like me who just wants to host a squad website ;)

bb

Haroldsom

официальный интернет-портал правовой информации

Post by Haroldsom » Friday 16. April 2021, 14:00

информация о доме по адресу в москве информацию отражающую истинное положение дел называют http://www.loveroz.ru/index.php?subacti ... er=oribivy полезная информация раскрытие информации минимальная единица измерения информации http://foto.rzia.ru/profile.php?uid=28336 теория информации
Attachments
56.gif
56.gif (9.56 KiB) Viewed 4782 times

DonaldFop

our customers in every kind of aviation

Post by DonaldFop » Tuesday 20. April 2021, 01:07

A high flying exterior performance finish. From commercial passenger airlines to freight fleet operators, our customers in every kind of aviation sector have enjoyed
<a href="https://triple-ops.com/">homepage</a>

DonaldFop

Post by DonaldFop » Tuesday 20. April 2021, 01:08

A high flying exterior performance finish. From commercial passenger airlines to freight fleet operators, our customers in every kind of aviation sector have enjoyed
<a href="https://triple-ops.com/">here</a>

DonaldFop

Post by DonaldFop » Tuesday 20. April 2021, 01:09

<a href="https://triple-ops.com/">website</a>

Jamesbex

Также инженеры Sony придумали что то совершенное

Post by Jamesbex » Wednesday 28. April 2021, 07:34

Никак Не все без исключения согласованны в форма наушников, во каковых слышен внешний вид общество, если ходишь согласно улице, трудишься во кабинете либо летишь во аэроплане. Также инженеры Sony
https://earphones-review.ru/

Herbertskync

возьму кредит за вознаграждение

Post by Herbertskync » Thursday 29. April 2021, 13:12

Ровно уже говорилось выше, кредит оформляют на подставное лицо. Примерно, заемщику нужны деньги в размере 500 тыс. руб. Он находит кредитного донора, что соглашаться оформить для себя доверие, однако с учетом своих комиссионных. Подобно узаконение, их величина ради кредитное донорство не превышает 30%.

Следовательно, донору нужно оформить доверие не на 500 тыс. руб., а для 650 тыс. руб. Забота после сделку составит 150 тыс. руб. Но заемщик на руки получит именно 500 тыс. руб.

Опричь крупный кредит за откат в москве своих комиссионных донор получает еще и кредитные обязательства на известный промежуток времени. Их требуется выполнять. А это зависит от лица, которому донор передает наличные. Хочется отметить, что такие риски не всегда оправданы.

Стоит учесть, к кредитному донорству не стоит прибегать присутствие оформлении ипотечного договора тож другого залогового кредита.

Богатство, которое приобретают сообразно этим программам, будет принадлежать основному заемщику. То есть, донору. Даже если заказчик довольно исполнять обязательства перед донором, последний может в конце срока кредитования простой овладевать имущество себе. Доказать, сколько оно ему не принадлежит — мочь!

Преимущества и недостатки кредитного донорства
Плюсы и минусы такой сделки лупить у каждой из сторон. Основным преимуществом чтобы донора является получение немалых комиссионных изза оформление кредита для свое имя.

Преимущества ради заказчика данной услуги:

возможность получить кредит на нужную сумму и на оптимальный срок;
недостает надобности заверять доходы и официальное трудоустройство;
не нужно наведываться банк с пакетом необходимых документов;
не стоит терпеть за просрочки, беспричинно как долговые обязательства возложены на донора.
На самом деле таких преимуществ огромное количество. Заказчик просто получает наличные и тратит их на личные нужды. При этом, он не отвечает пред банком ни изза что.

Ныне рассмотрим минусы сделки. Чтобы донора это:

риски, связанные с невозвратом кредита заказчиком;
судебные разбирательства в случае неполного погашения кредита;
потеря недвижимости, если она выступала в качестве залога и другое.
У заказчика кредитного донора дела обстоят иначе. У него лупить как риск оплатить вышний процент за услуги исполнителя. Всегда остальные обязательства лежат на доноре.

Где встречать кредитного донора
Для досках объявлений в сети Интернет трескать огромное количество объявлений. Например, «Ищу кредитного донора», «Стану кредитным донором» и прочее. Нуждаться простой откликнуться, обсудить нюансы сделки.

Также столовать специальные организации, которые занимаются поиском донора для получение того тож иного кредита. Они выступают в сделке посредниками. И их услуги платные.

Настоящий будничный и более прочный метода — попросить родственников или знакомых оформить для себя кредит. Но это около условии, сколько они соответствуют заявленным требованиям банка. Такие заемщики не возьмут с заказчика комиссии. А в случае неоплаты им долга, попробуют погасить его самостоятельно.
Attachments
65.gif
65.gif (7.7 KiB) Viewed 4740 times

Herbertskync

помощь в получении большого кредита

Post by Herbertskync » Thursday 29. April 2021, 13:13

Якобы уже говорилось выше, кредит оформляют на подставное лицо. Например, заемщику нужны деньги в размере 500 тыс. руб. Он находит кредитного донора, какой соглашаться оформить для себя доверие, только с учетом своих комиссионных. Как правило, их величина ради кредитное донорство не превышает 30%.

Итак, донору надо оформить кредит не на 500 тыс. руб., а на 650 тыс. руб. Поручение следовать сделку составит 150 тыс. руб. Только заемщик на руки получит именно 500 тыс. руб.

Кроме кредитный донор тольятти своих комиссионных донор получает еще и кредитные обязательства для данный период времени. Их требуется выполнять. А это зависит через лица, которому донор передает наличные. Хочется отметить, который такие риски не всегда оправданы.

Стоит учесть, к кредитному донорству не стоит прибегать быть оформлении ипотечного договора либо другого залогового кредита.

Богатство, которое приобретают сообразно этим программам, будет принадлежать основному заемщику. То снедать, донору. Даже когда заказчик будет исполнять обязательства накануне донором, последний может в конце срока кредитования простой овладевать наследство себе. Доказать, сколько оно ему не принадлежит — невозможно!

Преимущества и недостатки кредитного донорства
Плюсы и минусы такой сделки ужинать у каждой из сторон. Основным преимуществом чтобы донора является получение немалых комиссионных следовать оформление кредита для свое имя.

Преимущества чтобы заказчика данной услуги:

возможность получить доверие для нужную сумму и на оптимальный срок;
отрицание надобности подтверждать доходы и официальное трудоустройство;
не стоит навещать банк с пакетом необходимых документов;
не стоит переживать следовать просрочки, беспричинно ровно долговые обязательства возложены для донора.
Для самом деле таких преимуществ огромное количество. Заказчик просто получает наличные и тратит их для личные нужды. При этом, он не отвечает пред банком ни ради что.

Днесь рассмотрим минусы сделки. Для донора это:

риски, связанные с невозвратом кредита заказчиком;
судебные разбирательства в случае неполного погашения кредита;
потеря недвижимости, буде она выступала в качестве залога и другое.
У заказчика кредитного донора дела обстоят иначе. У него есть только риск оплатить длинный барыш изза услуги исполнителя. Всегда остальные обязательства лежат для доноре.

Где встречать кредитного донора
Для досках объявлений в сети Интернет трескать огромное величина объявлений. Скажем, «Ищу кредитного донора», «Стану кредитным донором» и прочее. Надо просто откликнуться, обсудить нюансы сделки.

Также столовать специальные организации, которые занимаются поиском донора для получение того либо иного кредита. Они выступают в сделке посредниками. И их услуги платные.

Настоящий мирской и более надежный дорога — попросить родственников либо знакомых оформить на себя кредит. Только это присутствие условии, что они соответствуют заявленным требованиям банка. Такие заемщики не возьмут с заказчика комиссии. А в случае неоплаты им долга, попробуют погасить его самостоятельно.
Attachments
65.gif
65.gif (7.7 KiB) Viewed 4740 times